воскресенье, 20 июня 2021 г.

 

Владимир Путин: «Идея создания Независимых общественных экспертных комиссий будет реализована в полном объёме»

 

Мы продолжаем цикл бесед «По ту сторону Зазеркалья с Президентом РФ». Ссылки на первое, второе и третье интервью с Владимиром Путиным опубликованы в конце текста, сегодня же речь пойдёт о том, как очистить российскую политическую систему от нерадивых государственных должностных лиц и служащих. Острые вопросы Президенту РФ традиционно задаёт политолог Евгений Трофимов.

 

- Владимир Владимирович, здравствуйте.

- Здравствуйте, Евгений Александрович.

- Владимир Владимирович, в третьем нашем интервью мы затронули тему нерадивых чиновников, лишённых чувства собственного достоинства и представляющих угрозу российской государственности. Данную проблему я предлагаю рассмотреть сегодня.

- Почему же нет, я только «за». Проблема есть, и она действительно очень серьёзная, затрагивающая интересы каждого россиянина. Вы же понимаете, что политическая система России, как в принципе, и любой другой страны, государствоцентрична и замыкается на государство. А государство – это конкретные люди, причём не самые лучшие, со своими интересами, разным уровнем воспитания, ценностями. Кроме того, в политике широко распространены неформальные отношения, которые, зачастую, расходятся с установленными «правилами игры». Так называемая пандемия COVID-19, это наглядно показала — «Написали на бумаге, да забыли про овраги». Овраги, я поясню, это элементы системы, делающие её порочной и, местами, даже преступной.

- Это точно, я сам столкнулся с ситуацией, когда опора ни на право, ни на Основной закон РФ, ни на законодательство субъектов РФ и другие нормативные акты ни к чему хорошему не приводит, а работают «жернова системы», в труху перемалывая всё, что в них попадает.

- Да, система безжалостна, она шлифовалась тысячелетиями, во все времена подавляя личность. Сегодня многие «сильные мира сего» - технократическая мировая элита также предлагают «человека разумного» превратить в «человека служебного», полностью ею управляемого. Сегодня данному процессу дан зелёный свет практически во всех странах мира.

- Вы участвуете в реализации этого человеконенавистнического проекта?

- Я не царь и не Бог. Я Президент РФ, «глава государства». Мы уже с Вами говорили о том, что этот статус во многом формальный: я объективно не могу контролировать все процессы, происходящие в различных сферах общественной жизни России; я не могу проверять квалификацию тех же судей, которых мне приходится назначать (Вы же столкнулись именно с судебным произволом), я не могу контролировать каждого чиновника, который правдами и неправдами заняв «свою нишу», начинает открыто грабить граждан России, обрастая коррупционными связями и всё глубже погружаясь в «криминальное болото».

- Владимир Владимирович, я всё понимаю, но тогда почему в Основном законе РФ говорится о том, что Президент РФ является гарантом конституционных прав граждан и главой государства, не честнее было бы избавиться от таких формулировок в акте, имеющем прямое действие, ведь реальность бьёт в первую очередь по Вам?

- Евгений Александрович, Вы как политолог, знакомы с теорией насилия – одной из теорий происхождения государства и прекрасно знаете ответ на свой вопрос. Зачем я Вам буду рассказывать о, в общем-то, банальных вещах? Ваши читатели, думаю, тоже всё поймут, взяв в руки труды классиков теории насилия. Знания важно учиться добывать самим, тем более, что любое общество корпоративно и представлено различными группами интересов. Уверяю Вас, что многим из них очень не хотелось бы, чтобы простые граждане узнали правду.

- Полностью согласен с Вами. Давайте вернёмся к рассмотрению нашей сегодняшней проблемы. Что делать с теми, кто правдами и неправдами проник в государственную систему и, по сути, разрушает её изнутри, что с этим делать?

- Президент с этим точно ничего не сделает, несмотря на то, что является главой государства. Конечно, я могу пригласить на «ковёр» Председателя Правительства РФ, федерального министра или его заместителя, губернатора, федерального судью, в общем-то, любого, вовлечённого в процессы государственного управления, но, как Вы понимаете, «срубив» одну голову, можно не только нарушив баланс в системе получить огнедышащего дракона уже с тремя головами, но и навредить простым гражданам. Помните поговорку «Паны дерутся - у холопов чубы трещат»? Я думаю, что никто в накручивании ситуации не заинтересован. На мой взгляд, проблема должна решаться «снизу» путём вовлечения граждан в процессы контроля за деятельностью государственных должностных лиц и служащих. Здесь я разделяю Вашу идею о создании Независимых общественных экспертных комиссий (НОЭК). Более того, я считаю, что Независимые общественные экспертные комиссии должны заменить собой различного рода общественные советы при государственных органах и омбудсменов, которые на сегодняшний день показали свою неэффективность в вопросе защиты интересов граждан нашей страны. Я уже неоднократно говорил, что те же общественные советы при государственных органах абсолютно зависимые от последних структуры, не способные решать никакие сколь-нибудь значимые проблемы.

- Владимир Владимирович, тогда нужны конкретные решения …

- Я думаю, что решение о создании Независимых общественных экспертных комиссий не за горами. Уже в этом году мы сделает конкретные шаги в этом направлении.

- Спасибо, Владимир Владимирович. Я, как и Вы, глубоко убеждён, что непрофессионализм и гражданская несостоятельность части государственных должностных лиц и служащих можно побороть только путём вовлечения граждан в процессы контроля за «народными слугами». Главное, чтобы данные органы реально формировались путём случайной выборки из жителей муниципальных образований.

- Евгений Александрович, Ваши предложения очень востребованы. Будьте спокойны, я сделаю всё, чтобы идея создания Независимых общественных экспертных комиссий была реализована в полном объёме.

- Владимир Владимирович, спасибо за интересные ответы на острые и поддержку моей идеи.

- Спасибо Вам. До свидания.

- До свидания.

 

Первое интервью с Владимиром Путиным «Архивы времён Второй мировой войны должны быть рассекречены!» читайте по ссылке - https://evgeniytrofimov.blogspot.com/2021/05/9.html; второе интервью - «Мы не можем допустить войну с Украиной» по ссылке https://evgeniytrofimov.blogspot.com/2021/05/blog-post.html; третье интервью «Мы делаем всё, чтобы россияне взяли на себя ответственность за своё будущее» по ссылке https://evgeniytrofimov.blogspot.com/2021/06/blog-post_5.html.

Статью «Независимые общественные экспертные комиссии (НОЭК) как инструмент стабилизации ситуации в России» читайте по ссылке https://evtrofimov.livejournal.com/11093.html.

Комментариев нет:

Отправить комментарий