понедельник, 23 ноября 2020 г.

COVID 19: 

НЕ ОСТАНЬТЕСЬ КРАЙНИМИ И МЁРТВЫМИ!


Сотрудникам магазинов, предприятий ЖКХ, всем гражданам, обеспокоенным ситуацией в России!

Господа, если в процессе коммуникации с гражданами вы требуете от них надеть «маски», вы должны знать, что вольно или невольно нарушаете не только их естественные права и действующее законодательство, но и участвуете в развале России. 

Расшатывание ситуации в стране идёт полным ходом, от России уже отлетают части корабля в виде прав и социальных гарантий граждан, общипанных фондов, какого-никакого образования и здравоохранения, ... . А для того, чтобы затопление корабля не выглядело столь явно, граждан принуждают надевать «намордники», не защищающие дыхательные пути ни от одной вирусной инфекции, но подавляющие их волю к сопротивлению. Именно так поступали в XVI-XIX веках с рабами в Бразилии, одевая на каждого из них фландрскую маску. Конечно, «намордник» на них одевали с благими намерениями, чтобы они не съели и не выпили больше положенного, равно как и сейчас принуждают граждан надевать «средства индивидуальной защиты (СИЗы)», чтобы не дай бог на «работодателя» никто ни чихнул, ни кашлянул, ни дыхнул. Вместе с тем, технология заботы государства о гомункулус, расходится не только с российским законодательством, но и со здравым смыслом, идеей автономии Личности - гражданского суверенитета.

Итак.

Нарушение Конституции РФ

Нарушение статьи 21 Конституции РФ. 

В статье 21 Конституции РФ указывается: 

«1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

То есть, если гражданин считает, что требование надеть «маску» умаляет его достоинство как свободного человека, самостоятельно принимающего решения о том, что ему надеть, что купить, что съесть,  то требующая сторона попадает под ответственность, предусмотренную ГК РФ или УК РФ, предусматривающую, как минимум, выплату компенсацию за нанесённые физические или нравственные страдания. Например, в статье 151 ГК РФ «Компенсация морального вреда» указывается:

«Если гражданину причинён моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред». 

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» требования ношения медицинских масок представляется ничем иным как медицинским вмешательством, которое может осуществлять исключительно медицинский работник, и, исключительно, с согласия пациента (часть 1 статьи 20). Таким образом, требование всеобщего (поголовного) ношения масок приобретает признаки геноцида (правильнее, демоцида), попадая под соответствующую статью (357 «Геноцид» УК РФ), указывающую: 

«Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы, наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью».

Конечно, всё население России не уничтожить, но, тем не менее, его численность таким образом вполне можно сократить.

Статья 21 Конституции РФ не может быть нарушена даже в условиях чрезвычайного положения, на что указывается в части 3 статьи 56 Конституции РФ: 

«3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21 (выделено и подчёркнуто нами – Авт.), 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 – 54 Конституции Российской Федерации».

Нарушение статьи 55 Конституции РФ

В части 2 и части 3 статьи 55 Конституции РФ указывается:

«2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

На сегодняшний день, применительно рассматриваемой проблемы, федеральный законодатель действительно установил ограничения, умаляющие права человека и гражданина. Например, в статье 10. «Обязанности граждан» ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 13.07.2020), указывается, что граждане обязаны, в том числе «выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц», а в статье 19 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» фиксирована обязанность граждан соблюдать Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. В пункте 3 «Правил» указывается: 

«3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица)». 

Интересно то, что законодатель, фиксируя в ФЗ обязанность соблюдения гражданами «Правила», отдаёт установление последних федеральному исполнительному органу, в то время как граждане должны руководствоваться непосредственно положениями Конституции РФ и другими законодательными актами, а не постановлениями Правительства РФ. В этом плане, требования ношения «масок» также представляются не обоснованными и незаконными, кроме прочего вступающими в противоречие со статьёй 21 Конституции РФ, которая не может быть нарушена даже в условиях чрезвычайного положения. Никто не вправе заставить гражданина  России носить «маску» в случае наличия у него заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системы, возникновения аллергической реакции, проявляющейся, в том числе, в виде удушья, личных или религиозных убеждений, или отсутствия денежных средств, необходимых для соблюдения инструкции по применению «маски», тем более, если гражданин не является вирусоносителем. Заявления-требования надеть «маску», основанные на аргументе «Вы нас заразите!» попадают под статью 14 УПК РФ «Презумпция невиновности»:

«1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.

3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.

4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях».

Нарушение кодифицированных актов - Кодексов

Нарушение Гражданского кодекса РФ (ГК РФ)

Чаще всего «нарушение масочного/масочно-перчаточного режима» происходит в местах для осуществления покупок товаров и оказания услуг: магазинах, домоуправляющих компаниях при оплате услуг ЖКХ, отделениях почты, проезде в общественном транспорте, и т.д.

Нарушение статьи 426 ГК РФ «Публичный договор» 

В пунктах 1-3 статьи 426 ГК РФ указывается:

«… Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса». Статья 786 ГК РФ «Договор перевозки пассажиров», касается лиц, осуществляющих транспортные перевозки, и также не содержит требований ношения масок и перчаток.

Иными словами, продавец товаров и услуг не вправе отказать в обслуживании покупателю товаров или услуг, находящемуся без «маски». 

Нарушение Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ)

Нарушение статьи 14.8 «Нарушение иных прав потребителей» 

В пункте 2 статьи 14.8 КоАП РФ указывается, что продавец не вправе включать в договор условия, ущемляющие права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителя: «2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей». Законодательство о защите прав потребителя не включает требования надевать «маски» и другие «СИЗы» при купле товара или услуги. Данное нарушение «влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей».

Однако, статья 20.6.1. «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения», введённая в КоАП РФ ФЗ № 99-ФЗ от 01.04.2020, вопреки части 2 статьи 55 Конституции РФ, устанавливает: 

«1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей».

Статья 6.3. КоАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» также устанавливает: 

«1. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».

Очевидно, что статья 20.6.1. КоАП РФ, используемая в качестве основного инструмента репрессариев, противоречит статье 21 Конституции РФ, которая не может быть нарушена даже в условиях чрезвычайного положения, части 3 статьи 55, в соответствии с которой права граждан могут быть ограничены только федеральным законом и «только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства», но не постановлениями федерального исполнительного органа. Нельзя запретить религиозному или светскому человеку, действовать соразмерно своей личной позиции: На всё воля Божья! Бог создал нас без масок! Я сам вправе принимать решения, касающиеся своего здоровья, потому что моё здоровье никому не интересно, а имитация заботы о нём со стороны окружающих — не интересна мне! 

Ответственность в соответствии с Уголовным кодексом РФ (УК РФ)

Ответственность в соответствии со статьёй 330.

Лицо, требующее надеть «маску» или другие «СИЗы» попадает под статью 330. «Самоуправство» и «наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет».

Как было указано выше, требование всеобщего (поголовного) ношения масок имеет признаки геноцида (правильнее, демоцида) и подпадает под статью 357 «Геноцид» УК РФ. На каком основании граждане России должны самоуничтожиться, на том что в начале 2020 года покорно самоизолировались, испугавшись «страшного вируса» и штрафных санкций со стороны заботливого государства? 

Попытки акторов, коммуникатирующих с гражданами, сослаться на постановления глав исполнительных органов субъектов РФ, иногда их самостоятельно интерпретировав в невыгодном для себя свете, представляются необоснованными, так как противоречат указанным выше статьям Конституции РФ, кодифицированным актам, ряду федеральных законов, а также Указу Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Указом от 02.04.2020 Президент РФ, действительно поручил высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, но Указ касался исключительно организаций, а не граждан, о чём свидетельствует абз. «б» пункта 2; пункт 4, в котором перечисляются организации, на которых Указ не распространяется, а также статьи 55 и 80 Конституции РФ.

В абзаце «б» пункта 2 Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 года указывается:

«б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учётом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа».

В пункте 4 Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 года указывается:

«4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):

а) непрерывно действующие организации;

б) медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;

е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);

ж) иные организации, определённые решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации».

В пункте 5 Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 года указывается:

«5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации».

То есть, Президент РФ ни прямо, ни косвенно, не предоставлял, да и не мог предоставить, главам исполнительных органов субъектов РФ полномочия по ограничению прав граждан России «масочным/масочно-перчаточным режимом», а, следовательно, вводя ограничения для граждан, главы исполнительных органов субъектов РФ вышли за сферу своих полномочий, то есть попали, в лучшем случае, под действие части 2 статьи 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», предусматривающей за указанное деяние штраф «в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового»; в худшем – под статью 275 УК РФ «Государственная измена» за которую предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок «от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет».

К настоящему времени, гражданскими активистами и рядом общественных организаций в ФСБ РФ, Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ, Министерство обороны РФ, уже направлены обращения с предложением оценить деятельность глав субъектов РФ и должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 

Если главы исполнительных органов субъектов РФ продолжают использовать различные механизмы в ограничении прав граждан России, подставляя под удар «главу государства», то Роспотребнадзор, действует осторожно, указывая на то, что «Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативно-правовыми актами, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав или обязанностей граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, так как носит рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена» (Письмо Роспотребнадзора от 22 июня 2020 года № 09-111-69-2020-40).

Сегодня всем гражданам России важно понять, что называемая «борьба с COVID-19» имеет не биомедицинский, а коррупционный и политический характер. Под вывеской борьбы с пандемией, из государственного бюджета выводятся огромные денежные средства, возможно представляющие собой плату за недопущение дестабилизации ситуации и купирование «цветной революции». На протяжении нескольких лет у граждан России формируется мнение о необходимости развала «Империи». С 2012 года активную деятельность развернули партии, прикрывающиеся федерализацией и тянущие страну к очередному Беловежью. Очевидно, что проект по развалу России масштабен, его ключевые игроки разместились на всех этажах властной пирамиды РФ и мира. Неудивительно, что большинство «лидеров оппозиции» всемерно поддерживают «масочный/масочно-перчаточный режим», хаотизирующий социально-политические отношения, сеющий в обществе страх, выхолащивающий пусть даже зачаточную гражданственность политическим и правовым нигилизмом, подавляющий волю граждан к созидательной деятельности. В сложившейся ситуации, у нас нет иного пути кроме как объединиться вокруг гаранта конституционных прав и свобод граждан и вместе с ним отстоять своё право на достойную жизнь, иначе «пандемия» превратит нашу страну в выжженное поле, на котором, как во времена христианизации, останется треть населения, а её территория «сморщится» словно шагреневая кожа.

Председатель пропрезидентского общественного Движения

«Суверенный человек», к.полит.н., доцент  Е. А. Трофимов 

Конт.тел.: +7(961)1677335

E-mail: trewal15@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий