понедельник, 30 декабря 2019 г.

В поддержку политических мыслителей-«конспирологов»

Сложные концепции политического управления не понятны людям, поэтому их развитие нецелесообразно. Людям следует объяснять просто, чтобы у них не появлялись новые вопросы, а они были виртуально счастливы от услышанного. Данной точке зрения противостоят «конспирологи», дискредитирующие государствоцентрическую систему с помощью указание на её клиентелистский характер, закрытость от граждан, символизм, функционирование по своим правилам, существенно отличающихся от «принятых» в среде обывателей.


Современными политологами «конспирологи» воспринимаются как маргиналы. Продвигающие в управляемые группы граждан государственно-одобренную концепцию политического бытия, политологи говорят: «Заговор страновых или мировых элит выдумка, а если вы считаете иначе, то предоставьте факты». При этом, «офицалы» (сторонники одобренного государством политического знания!) прекрасно понимают, что за своё многовековое развитие государство хорошо научилось прятать «концы в воду» и легко манипулирует населением, которому совсем не до политики, то есть, не до решения созданных государством проблем. Даже в США большинству населения политика не интересна и не понятна, а те, кто понимают обман, его легко «проглатывают», потому что борьба с государством в государствоцентрической системе – это борьба против себя: государство всегда выиграет, так как ему принадлежит право создавать правила игры. Известное бендоровское «Я с государством в азартные игры не играю», правильнее было бы изложить в следующей редакции: «Я с государством не играю», потому что любая игра государства с гражданами всегда азартна для Левиафана и аналогична игре кошки с мышкой.
Даже сама ситуация, сложившаяся вокруг властных полномочий современно государства-манипулятора, говорит о существовании заговора элит, стремящихся удерживать своё доминирующее положение в системе, «доить», а иногда и «резать» граждан, ради высокой цели, которую любое государство декларирует – «Благополучие всех!». Нужны более существенные доказательства? Ловите.
Первое доказательство – это закрытость государства. Современные государства представляют собой закрытые об общества корпорации со своими механизмами внутренней консолидации – системой отбора, распределением функций, правилами поведения и внутрикорпоративной этикой. Опасные для престижа государства действия всемерно скрываются от общества с помощью «государственной тайны», которая может остаться тайной навсегда (ее просто «удалят» или перепишут архивы).
Принадлежность к корпорации, обладающей функциями нормативного монополиста, администратора и судьи, так или иначе восходящего к отмене или пересмотру естественного права, позволяет государственным должностным лицам и служащим ставить себя выше других: «Мы во имя всех, а вы - только себя, поэтому знайте своё место», - заявляют они. Они знают, что корпорация не сдаст, но при выполнении единственного условия – корпорацию также нельзя сдавать ни при каких условиях, а если требуют обстоятельства, то за корпорацию нужно погибнуть. Принцип «Один за всех и все за одного» придаёт государственной корпорации целостность, которая в условиях прозрачности страновых границ для ФПГ и, соответственно, стоящих за ними государств, способствует консолидации страновых элит и образованию элиты мировой.
Даже если не брать во внимание последний аспект, связанный с проницаемостью границ, то можно обратиться к концепции насилия в теории происхождения государств. Суть концепции насилия заключается в том, что государства появились в процессе захвата одним племенем другого с последующим формированием в захваченном племени административных органов, призванных управлять в интересах племени-захватчика. Если исходить из совершенствования механизмов управления как вектора политического развития общества, то данный контроль (колониальный контроль) с течением времени должен был лишь совершенствоваться, обретать новые формы и функционировать в интересах победителей. Показательно то, что с установлением Вестфальской системы мирового порядка с её принципом неприкосновенности государственных границ, ситуация в сфере «межплеменной борьбы» не изменилась, а нынешние колонизации осуществляется с помощью поддержания «самодостаточности» (политической и финансовой поддержки) или подкупа государствообразующей элиты. Часто в ход идут нисколько деньги, а статус, «посвящение в избранные». Достаточно принять того или иного представителя страновой элиты в «Орден меча и орала», возложив на него почётную обязанность служить Союзу, страновая система де-факто оказывается под контролем соответствующих игроков, составляющих последний. И чем моноцентричнее система, тем проще осуществить её захват! Но простых граждан это волновать не должно, «официалы» их ориентируют в светлое завтра, в котором государства, наконец-то, научатся «правильно» управлять своими гражданами. За сотни лет не научились, а завтра всё будет хорошо. Зачем жить, если не верить в светлое завтра?
Второе доказательство существования «заговора элит» связано с признанием теории элит, давшей целую направление научного политологического знания – элитологию, но так мало кому известную. Суть теории элит заключается в том, что общество имеет свою структуру, представленную властвующими «верхами» и подвластными «низами», появившуюся с формированием общества и сохранившуюся её на протяжении многих веков.
Традиционный оптимизм «официалов» основывается на том, что с развитием общества государство социализируется, становится ближе к людям, стремится реализовать принцип равенства не только в политической, но и экономической и правовой сферах, ограничивает себя, называя федеративным, республиканским, правовым, светским и т. д. В действительности, точка зрения «официалов» противоречит закону сохранения системы, а мы наблюдаем не совершенствование государства, а совершенствование процесса управления подвластными с помощью мифологизации политического бытия. К тому же процесс противостояния разворачивается даже не в сфере борьбы государствообразующей элиты с вечно проигравшими гражданами, которые никому не интересны (даже себе!), а внутри элитного сообщества - между элитами и контрэлитами. Этот момент также отличает «официалов» от «конспирологов». Иными словами, «конспирологи» считают, что измученные граждане ни на что не способны, кроме того как только быть использованным в процессе внутриэлитных войн или имитации процесса трансформации с санацией части элитного корпуса, либо элитой, либо контрэлитой. Об этом «официалы» предпочитают молчать и с воодушевлением одевают на граждан корону с надписью «источник власти»… На вопрос «Зачем?», мы ответили выше.
Замысел дискредитация в современном научном обществе «конспирологов» состоит в том, что «официалы», обслуживая государство, выполняют важную для последнего задачу, связанную с поддержанием государства как политической ценности, которую можно и следует совершенствовать. Да, - признают «официалы», сегодня его грани режут граждан, а вот завтра всё будет в ажуре. «Конспирологи» же, указывая на спаянность элит (правило трех «С»: совместное действие, спаянность, сговор!) разрушают данную концепцию, ориентируют граждан на поиск путей по трансформации государствоцентрической системы в антропоцентрическую. Сегодня в этой схватке, к сожалению, побеждают обслуживающие государство «официалы». Как говорится, кто платит, то и заказывает музыку! А народ поверит во всё, лишь бы не пороли на конюшне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий