вторник, 10 декабря 2019 г.


21 почему меня не устраивает Конституция 12 декабря 1993 года?

Для некоторых моих друзей, коллег, знакомых, подписчиков Конституция 12 декабря стала своеобразным фетишем, которому они считают нужным поклоняться - «Не тронь Священную!». Меня Конституция 12 декабря 1993 года не устраивает. В этой небольшой заметке, написанной буквально на коленях, я изложу свою позицию по данному вопросу.


1. Понятия Россия и Российская Федерация в Конституции рассматриваются как равнозначные, что не позволяет гражданам отделить страновое образование «Россия» от государства «Российская Федерация», организованному по федералистскому принципу, предполагающему относительную самостоятельность государственных органов субъектов России от «федерального центра». Именно поэтому, граждане России считают себя частью государства (от 70 до 85 процентов), а абсолютное большинство из них относят себя к исполнительны органам - около 70 процентов граждан России министры, 25 процентов – к законодательным органам - депутаты, 5 процентов – к судебным органам - судьи.
2. Субъекты России практически полностью бесправны и не имеют права выхода из её состава, так как президент признаётся гарантом целостности страны и верховным главнокомандующим. Данная норма стала основанием для кровопролитной войны в Чечне, которая сегодня продолжает удерживаться в составе России многомиллионной финансовой помощью. Современная конституция должна иметь договорной характер, а субъекты России, обладать правом выхода из её состава и правом ветирования ФЗ.
3. Президент объявляется главой государства и большую часть многочисленных государственных органов формирует самостоятельно, часть органов формируется при его непосредственном участии. Юридически полномочия президента неограниченны, что делает его в одни периоды развития государственности абсолютным монархом-тираном, в другие - козлом отпущения.
4. Согласно действующей Конституции, армия и другие силовые структуры, правоохранительные органы являются придатком государства, что превращает их в инструмент репрессий, находящийся в руках государствообразующих «элит». Если граждане выступают против государства, то обязательно будут наказаны. Наглядным свидетельством этого является разгон мирных протестующих.
5. Государство не ограничено в размере взимания налогов, то есть обладает правом «сдирать с граждан кожу с мясом», ссылаясь на принятый им же закон. Налоги и обязательные сборы в России достигают 60-80 (по мнению некоторых специалистов даже 90) процентов, делая граждан нищими и, соответственно, бесправными.
6. Граждане лишены права на оружие, то есть возможность защитить себя в ситуации, когда явно нарушаются их права и возникает опасность утраты жизни и здоровья. Отсутствие право на оружие ведёт к беспределу «силовиков» и связанных с ними криминальных структур.
7. Отсутствие в действующей конституции механизма отзыва ведёт к фиктивности института выборов и фактической деградации государствообразующих «элит». Избрав должностное лицо на основе обещанного (фактически выборы это обман граждан), граждане вынуждены терпеть его противоправные действия в течение определённого срока в течение которого «народный избранник и Ко» создадут систему «под себя».
8. В Конституции не установлен размер оплаты труда государственных должностных лиц и государственных служащих, что приводит к постоянному росту зарплат последних, поддержанию их высокого статуса даже несмотря на негативные последствия их деятельности для общества.
9. В Конституции практически ничего не говорится об институте референдума. Последнее привело к тому, что он оказался фактически под запретом и не применяется в России на протяжении более чем 20 лет, не позволяя населению самостоятельно решать проблемы местного, регионального и странового значения.
10. Конституция позволяет государственным должностным лицам и служащим использовать в своей деятельности принцип «Разрешено всё, что не запрещено законом», что развязывает руки «политическому классу» и позволяет ему насиловать общество используя должностное положение.
11. Конституция не запрещает смертную казнь. Любые проявления человеком антисоциальных действий, является не результатом его биологической природы, а результатом несовершенства общества, дефективности его политической и других систем. Преступники, находящиеся в местах лишения свободы, или лица к ним приравниваемые сотрудниками государственных органов, не защищены конституцией, что приводит к пыткам и унижающему человеческое достоинство обращению.
12. В Конституции практически ничего не говорится о местном самоуправлении и закрепляется миф о том, что органы местного самоуправления называются институтом местного самоуправления, то есть граждан кормят мухоморами (ОМСУ – это низовой уровень государства, живущий по его правилам), которые называют белыми грибами или чёрными трюфелями.
13. Государству позволяется иметь собственные СМИ, оно полностью контролирует систему образования, подбрасывая гражданам нужный «бесплатный сыр», позволяющий формировать у подрастающего поколения психологию беспомощности и подданства. В результате государство занимается не образованием, а пропагандой через воспитание «патриотов», являющихся в действительности государственными рабами. Нелояльные педагоги изгоняются, система образования деградирует.
14. Бесплатная и безответственная медицина, закреплённая в действующей Конституции, ведёт к тому, что здравоохранение превратилось в бизнес, в котором больной, поддавшись на «бесплатный сыр», платит дважды. В некоторых бесплатных «лечебных заведениях» нет ни современного, ни работающего оборудования, ни квалифицированных специалистов, а «медработникам» плевать на пациентов, потому что они выживают, ожидая средств из «народного кошелька», в действительности, являющегося государственным карманом. Нелояльные медработники изгоняются. Здравоохранение деградирует.
15. Конституция не ограничивает площади земель, находящихся в частной собственности. Причём решения о предоставлении земли в собственность принимается не местными сообществами, которые в действительности должны являться собственниками земель, а государственными органами.
16. В Конституции практически ничего не говорится об общественных объединениях, не устанавливается их равный статус, механизм создания и деятельности, не закрепляется уведомительный принцип регистрации. Отсутствие данной нормы позволяет государству селектировать общественные объединения, лишая их ряда политических прав, присваивать им статусы, ведущие к формированию у граждан чувства недоверия и брезгливости.
17. Гражданство рассматривается как политико-правовой статус, предполагающий наличие определённого набора прав, предоставляемых гражданину государством (государство как всегда главный рулевой). Граждане лишены права в присвоение иностранцам и апатридам гражданства, в то время, как например, президент может предоставить любому иностранному лицу гражданство России. Последнее ставит президента РФ – «главу государства» выше граждан России – его работодателей.
18. В конституции закреплён институт помилования и амнистии, что нарушает принцип неотвратимости наказания, подрывает в обществе авторитет судебных органов и усиливает институт президентства. Судебные решения могут пересматриваться по вновь открытым обстоятельством или гуманным соображениям судами, то есть органами данные решения вынесшими, но не другими государственными органами.
19. Назначение должностных лиц федеральных исполнительных органов, осуществляется без участия граждан и их объединений, при этом на них возлагается их содержание. Граждане лишены права отозвать должностное лицо исполнительного органа.
20. Монополистом в системе «международных» отношений признаётся государство, из данной сферы исключаются народы, этнические общности, граждане и их объединения, что не логично (отношения международные, а основной актор не народ, а государство) и даже преступно по отношению к гражданам.
21. Действующая конституция не предполагает предоставление гражданам функции правой защиты третьих лиц, они не могут обратиться в государственные и иные органы с требованием привлечения правонарушителей к ответственности, если они непосредственно не нарушают их прав. Правозащитню функцию выполняют исключительно государственные структуры, которые ни себя, ни своих не накажут. В частности об этом писал С.В.Степашин в заявлении В.В.Путину об отставке с поста председателя Контрольно-счётной палаты РФ. Ну и что, что мы обидели Васю, тебя же не тронули. Вот и курят граждане в сторонке, пока за ними не придут и не устроят головомойку! 
Вот такая у нас «Священная» конституция, не читанная перед принятием и подменённая после него. Но подмена Конституции уже другая история, прочитать которую вы можете на моей странице в «Блоггере», перейдя по ссылке - https://evgeniytrofimov.blogspot.com/2019/10/10.html.

1 комментарий:

  1. Покритикую:
    Шестой пункт никуда не годится, просто бред. кроме того ещё и синтаксическую ошибку содержит.

    Пункт восьмой-не уверен что такой чисто технический вопрос как зарплата чиновников должен быть прописан в конституции.

    Пункт десятый -словесная эквилибристика.

    Пункт 11- две разные темы. Жизнь человека и условия содержания. Первое безусловно должно быть защищено конституцией, а второе - чисто техническое дело, соблюдение законодательства служащими ФСИН. Вот Отделить ФСИН и прочих силовиков кроме армии и от государства я бы рекомендовал. Возможно, ещё ФСБ оставил бы подконтрольным парламенту. Таким образом в конституции должно быть чётко прописано обязательство государства, госорганов и должностных лиц всемерно охранять жизнь и здоровье граждан а также недопустимость и антизаконность пыток. А детали уже должно прописать в законах и кодексах, таких как УК.

    Пункт 15. А какое ограничение владение территорией можно считать нормальным? 1 га или 1000 кв. км на гражданина?
    Пункт 21:
    21.1." Действующая конституция не предполагает предоставление гражданам функции правой защиты третьих лиц,"
    Во-первых, судя по всему, опечатка, а во-вторых- смысл непонятен.
    21.2." они не могут обратиться в государственные и иные органы с требованием привлечения правонарушителей к ответственности, если они непосредственно не нарушают их прав."
    Как это не могут? Могут! Правоохранительные органы обязаны рассматривать любые заявления физических и юридических лиц а равно публикации СМИ о нарушении закона. Только эти детали прописаны в УПК.
    21.3 " Правозащитню (опять опечатка) функцию выполняют исключительно государственные структуры, которые ни себя, ни своих не накажут."
    Правозащитную функцию выполняет адвокатский корпус, а адвокаты не являются частью государства. Кроме того ограниченными правозащитными функциями обладают СМИ, общественные объединения а также и частные граждане. Функция государства- судить и карать. Вот с этим и нужно работать.

    ОтветитьУдалить