Как России противостоять
агрессивности НАТО?
Проект развязывания Российско-украинской войны начал созревать ещё в начале XXI века, и представлял собой часть глобального политического проекта по созданию Новой нормальности, в котором Великодержавная, наряду со Страной свободы и Поднебесной, рассматривалась как стратегический регион. На это особое внимание позже обращал рупор глобалистов-цифровиков Клаус Шваб.
О планах по вторжению в Россию стало известно, как минимум, во второй срок президентства В. В. Путина, поэтому в структурах ГРУ ГШ МО РФ начали разрабатываться стратегии по спасению страны, вернее, по созданию буфера (к сожалению, к беде для самосознания «украинцев»), который бы стал своеобразной территориальной «подушкой безопасности» для российских граждан. В результате, в 2012 году, российской армией совместно с частью украинских военных, была профессионально осуществлена «СВО» по мирной аннексии Крыма, и, менее удачная, по аннексии части территорий Луганской и Донецкой областей Украины, представлявших собой стратегические регионы в решении вопроса обеспечения безопасности не только юго-запада России, но и Крыма, рассматриваемого частью футурологов как территория для мирного сосуществования народов («Крым может стать местом зарождения безгосударственной системы» - https://evtrofimov.livejournal.com/35413.html).
Но, как говорится, гладко было только на бумаге: с одной стороны, российский истеблишмент традиционно принял аннексированные территории за свою собственность; с другой, Украинское государство сделало всё возможное, чтобы вернуть данные территория в свои удушающие объятья, обострив отношения с «оккупантами» (в рамках принятого дискурса, российские военные действительно выглядели оккупантами, но ...).
Ситуация значительно ухудшилась после «устранения» начальника ГРУ ГШ МО РФ Игоря Дмитриевича Сергуна («Кто "заказал" генерала ГРУ Игоря Сергуна?» - https://evtrofimov.livejournal.com/15232.html), предлагавшего решать стоящие задачи, как говориться, головой, а не «задним местом», и прилагавшим все усилия для того, чтобы проведённые им военные операции не прошли даром, а отношения между недоэлитами двух стран не переросли в войну. «Устранение» И. Д. Сергуна привело к борьбе в структурах МО РФ, и вынудило российский Генштаб принять решений о походе на Киев. «Киев за 3 дня» напрочь перечеркнул то, к чему стремился миролюбивый ГРУшник, и превратило Россию в мирового изгоя, отнюдь не перечеркнув планы «западной цивилизации». Даже, наоборот, у западных концептологов появилась ещё более надёжная стратегия по захвату России, опирающаяся на созданный после похода «Киев за 3 дня» отрицательный имидж, а также сотни тысяч убитых военных и мирных граждан.
После похода на Киев — Российское государство окончательно превратилось в мирового тирана, угрожающего безопасности жителям других стран.
В докладе Германского общества внешней политики (DGAP) «Предотвратить следующую войну», эксперты Центра безопасности и обороны в Берлине Кристиан Мёллинг и Торбен Шютц, отметили, что «Москве понадобится не более 10 лет, чтобы восстановить свою армию для нападения на НАТО после окончания интенсивных боевых действий в Украине». То есть, уже сегодня в германских правящих кругах и в среде простых граждан активно формируется идея о необходимости вторжения в Россию, которая глубоко проникает в сознание и подсознание германцев и других жителей «цивилизованной Европы», практически гарантируя позитивное восприятие ими нового крестового похода на Восток. Вероятность последнего, конечно, будет связана с лояльностью кремлёвского истеблишмента, его принятием или непринятием глобалистского цифрового проекта. Хотя, следует признать, что даже лояльность Кремля теперь уже ничего не гарантирует.
Таким образом, остановку или «заморозку» войны в Украине западный истеблишмент рассматривает ни больше, ни меньше как подготовку войны со странами НАТО, что является оксюмороном, тем более, что никто не знает, что будет завтра (если, конечно, завтра не планируется «предсказателями и провидцами»!).
В новых условиях, Кремль просто обязан объективно оценить происходящее, и начать предлагать умные решения, которые бы, с одной стороны, приводили к складыванию положительного имиджа России и Российской Федерации среди жителей, населяющих страны, государства которых включены в блок НАТО; с другой, вели бы к скорейшему прекращению войны в Украине.
Оптимальной в данной связи выглядит идея скорейшей остановки Российско-украинской войны через содействие Российской Федерации в создании массовой международной организации «Мир без войны!», объединяющей условные российский и украинский народы, и обеспечивающей понимание ими происходящих в мире процессов, а также защиту своих территорий от притязаний Запада.
Примет ли российский истеблишмент данное предложение пока сказать сложно, но «чем чёрт не шутит».
Комментариев нет:
Отправить комментарий