вторник, 30 марта 2021 г.

 

COVID-2019: с чего начиналось и к чему всё идёт (очерк, нуждающийся в существенном дополнении)

30 января 2020 года Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Т. Гебрейесус по итогам второго совещания Комитета по чрезвычайной ситуации, в связи со вспышкой заболевания, вызванного новым коронавирусом 2019 г. (nCoV) в Китае, заявил о том, что вспышка инфекции 2019-nCoV в КНР представляет собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение (ЧСЗМЗ). На основе данного заявления, которое в соответствии с Уставом ВОЗ должно было коллективно приниматься на Ассамблее организации, 31 января 2020 Правительство РФ оперативно приняло Постановление № 66, включив 2019-nCoV в перечень данных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

На момент включения 2019-nCoV в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории РФ было только два выявленных заболевших – оба граждане Китая, и далее, до 2 марта 2020 больные не выявлялись. То есть, провозглашение глобальной пандемии имело чисто волюнтаристский характер не было проведено по Уставу, а Правительство РФ подыграло ВОЗ, продемонстрировав лояльность политическим и финансовым группам, стоящим за данной организацией, если не сказать большее — приняло непосредственное участие в этом глобалистском проекте.

По мнению специалистов-вирусологов, правительственное решение по включения 2019-nCoV в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих следует расценивать как политическое, необоснованное и избыточное, поскольку коронавирусные инфекции не относятся к опасным заболеваниям, и у COVID-19, не имеется принципиальных отличий от других видов ОРВИ и гриппа, включая небезызвестные «свиной» и «птичий» грипп.

Несмотря на то, что в течение февраля больных 2019-nCoV в России не выявлялось, 5 марта 2020 года мэр Москвы С. С. Собянин Указом № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» ввёл в столице России режим повышенной готовности, в котором впервые использовал термин «самоизоляция», до сих пор не имеющий научного толкования и явно страдающий казуистикой. 

В течении двух недель после введения режима повышенной готовности в Москве, схожие режимы были введены и во всех 85 регионах России, хотя к этому времени число заболевших составило всего 199 человек, и только в 23 регионах страны. Во всех субъектах России были отменены массовые мероприятия, вузы и школы перешли на дистанционное обучение. 

2 апреля 2020 года к данному процессу подключился Президент РФ В. В. Путин, который издал Указ № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в соответствии с которым поручил «высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий». Указ не предусматривал ограничение прав граждан, а касался лишь деятельности организаций.

В этот же день, 2 апреля 2020 года, Правительство РФ приняло Постановление № 417, которым ввела «Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». Правилами устанавливалось, что «6. В зависимости от складывающейся обстановки на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации и (или) от дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, принимаемых Правительством Российской Федерации, Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностными лицами, указанными в пунктах 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", организации: <…>; б) предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях; … ».

За день до принятия Президентом РФ Указа РФ № 239 и правительственного Постановления № 417, Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ в КоАП РФ были введены новая статья 20.6.1. «Невыполнение правил при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения», и части 2, 3 в статью 6.3 «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения», которыми для нищающих россиян была установлена юридическая ответственность, преимущественно в виде значительных штрафов. Изменения внесённые в КоАП РФ в дальнейшем явились важными механизмами борьбы с «нарушителями» санитарно-эпидемиологического законодательства и будущих нормотворческих инициатив глав региональных правительств, связанных с введением «масочного (масочно-перчаточного)» режима.

Весной-летом 2020 года в СМИ и различных «электронных социализаторах» была развита дискуссия о необходимости ношения «масок» и перчаток. Вернее, граждан, находившихся в режиме «самоизоляции» и не знавших, что происходит за дверями собственных или арендуемых «пристанищ», начали убеждать в том, что «масочный (или масочно-перчаточный)» режим чуть ли не единственный способ борьбы с «коварной пандемией, захлестнувшей мир и ежедневно уносящей миллионы жизней». С помощью штрафов и ковид-пропаганды на граждан одели «маски», ставшие через определённое время «необходимым аксессуаром современного человека». В дальнейшем, «маски» были надёжно закреплены поправками в ранее изданные распоряжения глав исполнительных органов субъектов РФ. 

Интересно то, что если изначально изданные главами исполнительных органов нормативно-правовые «новинки» можно было условно считать соответствующие законам – они не ограничивали права граждан и предусматривали лишь подготовку государственных органов к возможной чрезвычайной ситуации в соответствии со статьёй 11 «Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ, то в последующим, они начали прямо нарушать их конституционные права, выходя за все допустимые и не допустимые пределы. Постепенно, граждане лишились даже права входа в магазины, государственные и иные здания без средств индивидуальной защиты органов дыхания. При этом, у радеющих за здоровье граждан глав региональных исполнительных органов не возникали вопросы, связанные ни с эффективностью «масок-намордников», ни с причиняемым ими вредом жизни и здоровью, ни с состоянием здоровья самих граждан, миллионам которых средства, затрудняющие дыхание противопоказаны. Иными словами, руками глав субъектов РФ лягушку медленно сварили в кипящем бульоне, наплевав на Основной закон РФ и федеральное законодательство, лишив граждан даже личных прав, затрагивающих их жизнь и здоровье.

Несмотря на то, что даже старшекласснику понятно, что Распоряжения губернатора не является законом и не могут ограничивать права граждан, установленные Конституцией РФ и российским законодательством: «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства» (часть 3 статьи 55 Основного закона РФ); режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций вводят органы государственной власти, а не губернатор – глава исполнительного органа субъекта РФ (абз. «м» статьи 11 ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ); государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти (часть 2 статьи 11 Основного закона РФ); систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации» (статья 2 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 № 184-ФЗ), они были не только возведены до уровня Основного закона РФ, но и противоречащие ему, стали «проталкиваться» «правоохранительными» органами в зловонную социально-политическую обыденность России, выступать гильотиной естественных и конституционных прав граждан страны. Неудивительно, что Конституционный суд РФ в Постановлении от 25.12.2020 № 49-П «По делу о проверке конституционности подпункта 3 пункта 5 постановления Губернатора Московской области "О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области" в связи с запросом Протвинского городского суда Московской области», признал правомочность глав исполнительных органов субъектов РФ в области ограничения прав граждан России, аргументировав это тем, что введение ограничений, «продиктовано объективной необходимостью оперативного реагирования на экстраординарную (беспрецедентную) опасность распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019)», и «преследует конституционно закрепленные цели защиты жизни и здоровья всех лиц, включая в первую очередь самих граждан, подвергнутых временной изоляции, и является соразмерным». 

Кстати, принимая данное Постановление, Конституционный суд РФ основывал свою позицию, ни больше и ни меньше, как на упомянутом устном заявлении Генерального директора ВОЗ и его вступительном слове на пресс-брифинге по COVID-19, сделанным 11 марта 2020 года, которые не только являются нормативными актами и не обязательны для исполнения в России, но и не имеют под собой никаких оснований, от слова «совсем».

И сегодня, «правоохранительные» органы РФ продолжают активно штрафовать граждан России делая из них зерно, пушнину и новую нефть; ограничивать их, пусть и иллюзорно существующие, конституционные права – превращая в крепостных (в этом плане не удивительны взгляды бессменного Председателя КС РФ В. Д. Зорькина, считающего основной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации, крепостничество).

Очевидно, что после «вакцинации» В. В. Путина 23 марта 2021 года в России будет запущен следующий этап по сокращению численности населения - массовая вакцинация с помощью экспериментального препарата, скорее всего, единого для граждан абсолютного большинства стран мира, но с разными этикетками на стеклянных «пулях-ампулах» – «AZD1222», «BNT162b2», «ЭпиВакКорона», «Спутник V», «Ad5-nCov», «NVX-CoV2373» и др. Пресс-секретарь «главы государства» Д. С. Песков уже выразил мнение, что решение Президента РФ В. В. Путина сделать прививку от COVID-19 должно придать динамики процессу вакцинации по всей стране. Возможно, в мае 2021 года, под командованием Верховного главнокомандующего и красными стягами Победы, мы – завсегдатые крепостные одолеем ковидщину, сотрём её в порошок, втопчем в землю своими мозолистыми стопами. Ведь приказ о вакцинации 70 миллионов россиян, то есть всех граждан страны, не считая гастарбайтеров, получен ещё в январе 2021 года, и не выполнить его мы не имеем права, так как за ним стоят выдающиеся люди планеты и их трансгуманистический бизнес, основанный на спасении мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий