воскресенье, 14 июня 2020 г.


Евгений Трофимов: в России нет объекта для внесения конституционных поправок, нет Конституции!


На 1 июля 2020 года Президент РФ Владимир Путин назначил проведение общероссийского голосования по поправкам в «конституцию», вернее в то, что под ней подразумевает абсолютное большинство россиян. Смею предположить, что порядка 99,99 процентов. По вопросу необходимости участия в голосования по «президентским» поправкам, в общем-то, результат которого предрешён и известен даже младенцу, в социальных сетях развернулась жёсткая дискуссия, которая не развела по разные стороны баррикад разве что любовников.
Противники «конституционных поправок» заявляют, что принятие последних приведёт к сохранению власти персонифицированного лидера, сделает из него «пожизненного правителя», что неминуемо ускорит деградацию российской политии и катализирует разрушение страны, поэтому нужно прийти на избирательные участки и проголосовать «против». Сторонники бойкота настаивают на том, что участие в «гав-гав» способствуют легитимации неконституционной процедуры, а результаты голосования, как обычно, будут сфальсифицированы, ведь граждане в России – это всего лишь ресурс государства, такой же как нефть, газ, уголь и другие природные ресурсы. Как ни странно, правы и первые, и вторые, а спор между ними инспирирован, зависимыми власть предержащими партиями и гражданскими активистами, оказавшимися в плену партийных функционеров. Государство никогда не инициирует ничего, что вело бы к утрате его властного потенциала (а внесение поправок было инициировано именно государством), и всегда стремится поставить граждан перед выбором между царской водкой, синильной кислотой и мышьяком: «Уважаемые граждане, пейте всё, что нравится, мы угощаем. Всё бесплатно. Если потребуется, то нальём ещё, дело важное, нам "народных денег" не жалко». Во всех случаях результат щедрости государствообразующей элиты и жадности народа, привыкшего к утилитарному «контакту» с государством, известен – тело выпившего оказывается в морге, и на его большой палец левой ноги вещают бирку с ФИО, датой смерти и т. д.
В случае предстоящего общероссийского голосования ситуация выглядит куда более интересной, так как в России просто-напросто нет конституции – правового акта-объекта, в который предполагается внести поправки. Отсутствие в стране конституции не замечают даже академики РАН, которые, впрочем, всегда были зависимы от государства и под козырёк брали его любое решение. Ради справедливости скажем, что схожая ситуация существует и во всём «цивилизованном мире», в котором граждан, также как и в России, вертят на вертеле.
Опуская мало кого интересующие вопросы фальсификации российской «Конституции» в декабре 1993 года, отличия Конституции от Основного закона, отметим, что в России Конституции никогда не существовало. Никогда! Конституция – это договор между гражданами, разрабатываемый и принимаемый гражданами, устанавливающий механизм их взаимодействия друг с другом, равно как и с государством – наёмными менеджерами – людьми, зависимыми от налогоплательщиков.
Достаточно взять обычный трудовой договор, чтобы понять то, какие обязательные условия «контракта» должна включать подлинная Конституция в отношении взаимодействия граждан со «слугами народа». Опуская те положения, которые с горем пополам существуют в российской «конституции», обратимся к тем положениям, какими в ней даже не пахнет.
Во-первых, условия оплаты труда «наёмным менеджерам». Странный у нас работодатель – нанимает работников без фиксации в договоре размера оплаты труда, то есть работайте, не зная за что; и президент, депутаты, министры, судьи, прокуроры, члены ИК, должны «грести на галерах» даже не зная размера своей зарплаты. Но самое странное в этом то, что «отцы нации» даже не вякают, и, более того, предпочитают о своих «вознаграждениях» молчать. Нет, чтобы выступить и заявить: Не будем «впахивать» пока вы не установите размер нашей зарплаты в Конституции, например, не выше средней по стране, региону или муниципальному образования, в зависимости от того, как мы продвигались по профессиональной лестнице и вам служили. Не хотят они этого, и работодатели молчат, рассчитывая на то, что беременность рассосётся, но в итоге отдают «работникам» в разы больше, чем у них остаётся на руках, после уплаты налогов. Любой трудовой договор, включая конституцию, должен содержать норму о размере оплаты труда. Труд должен быть оплачен!
Во-вторых, трудовая функция. Основной закон РФ превратил граждан-работодателей в ненасытных самодуров, а их работников – государственных должностных лиц и служащих в самых настоящих рабов. Кроме того, что работники не знают вознаграждения за свой труд, они ещё вынуждены выполнять колоссальный объём функций, посильный только богам. Отсюда и просчёты «работяг» и народное недовольство. Например, действующей российской «конституцией» установлена потрясающее по своей наглости и беспринципности положение о том, что президент является гарантом прав и свобод граждан. Разве вы настолько бессильны, господа хорошие, что не способны сами защищать свои права, взять ответственность за свою жизнь и здоровье, не перекладывая собственную защиту на «главу государства», который вынужден кроме управления и координации государством заниматься ещё и непосредственным удовлетворением ваших интересов? Разве вы не можете сами решить, когда, что и на что следует вам надеть то, что так хочется надеть; сходить туда, куда хочется сходить и сделать то, что хочется сделать? Не может президент быть гарантом ваших прав и свобод, он вам не бог!
В-третьих, увольнение или досрочный отзыв. В любом трудовом договоре установлено положение, в соответствии с которым разрывается контракт. Предположим, что работодатель ошибся с выбором работника: тот не выходит на работу; пьянствует и придаётся утехам; ломает инвентарь; ворует всё, что плохо лежит; грубит каждому встречному и оскорбительно называет президента словом из нескольких букв. Конечно, адекватный работодатель должен такого работника уволить, но «конституция» и об этом молчит, устанавливая лишь периодичность выборов и сроки полномочий должностных лиц. В результате ошибка выбора избирателей, становится для них же фатальной.
В общем-то, уже эти три условия, ярко свидетельствуют о том, что в стране нет Конституции – договора между гражданами, гражданами и государством, а внесение поправок в «акт доброй воли», намеченный на 1 июля 2020 года дело не только бессмысленное, но и опасное как для граждан, так и для государства. Чтобы исправить ситуацию, сегодня важно начать всероссийскую дискуссию по разработке проекта настоящей Конституции, а не заниматься реанимацией того, чего нет!

P. S.: Более года назад автором данной публикации был разработан проект Конституции России, включающий современные политические практики обеспечения гражданского суверенитета, институционализации имитационной российской политии. Проект Конституции России был дополнен политологическими комментариями, позволяющими даже не знакомому с политологией человеку, понять логику и значимость предлагаемых положений. См.: Проект Конституции России Евгения Трофимова с политологическими комментариями на моей странице в «Блоггер»: https://evtrofimov.livejournal.com/867.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий